"Максидом" вышел в Пермь
27 марта 2024 года сеть магазинов "Максидом" запустила новый гипермаркет в Перми. Он расположился по адресу: ул. 2-я Казанцевская, д. 11. Магазин открылся на месте, где раньше работала Castorama.
27 марта 2024 года сеть магазинов "Максидом" запустила новый гипермаркет в Перми. Он расположился по адресу: ул. 2-я Казанцевская, д. 11. Магазин открылся на месте, где раньше работала Castorama.
Эксперты в области ретейла отмечают, что маркетплейсы наращивают обороты сильнее и увереннее других игроков рынка российской торговли. В проблемах, которые влечет за собой быстрый рост этого бизнеса, разбирался «Новый проспект».
Маркетплейсы — это вызов, они меняют всю экономику и влияют на поведение как покупателей, так и продавцов. Что же с этим делать традиционным торговым бизнесам, и какие вопросы вызывает будущий закон о маркетплейсах, об этом поговорили участники дискуссии «Маркетплейсы и рынок труда».
Зачем бизнесу нужны процессы автоматизации и действительно ли они экономически эффективны
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта «Максидом» делится опытом, как с помощью Поинтера удалось настроить эффективную работу с онлайн-картами и сайтами-отзовиками.
В гипермаркете «Максидом» (ул. Тверитина, 45) состоялся фестиваль настольных игр в рамках районного марафона «Старые игры на новый лад».
Муниципалитет подвел итоги городского конкурса на лучшее комплексное тематическое оформление зданий, посвященное празднованию 300-летия со дня основания Екатеринбурга.
Пандемия сформировала у потребителей привычку заказывать товары онлайн, что привело к росту давления на классическую розницу. По итогам 2022 года доля онлайн-продаж достигла 15% от всего объема ретейла в России, а в сегменте непродовольственной торговли этот показатель составил уже 30%, подсчитали в Data Insight. Насколько оправданно делать ставку на работу с маркетплейсами и оптимальном балансе между онлайном и офлайном, читайте в подборке мнений «Нового проспекта».
Российский рынок стройматериалов и товаров для ремонта с февраля 2022 года смог сохранить основных игроков, избежать дефицита товаров и добиться увеличения спроса на них даже при росте цен до 70% по некоторым позициям, рассказали РИА Недвижимость эксперты.
Ассоциация коммуникационных агентств России анонсировало новый индустриальный продукт – Рейтинг петербургских рекламодателей. Подведение итогов первого рейтинга состоялось 29 августа совместно с традиционной церемонией награждения победителей Рейтинга брендов газеты «Деловой Петербург».